Наши доработанные правила Kill Team на Русском языке.
Разъяснения и дополнения к правилам Kill Team
Если Вы хотите развивать данные правила и взаимодействовать с энтузиастами из Великобритании - присылайте Ваши предложения и аргументируйте их.
Разъяснения и дополнения к правилам Kill Team
Если Вы хотите развивать данные правила и взаимодействовать с энтузиастами из Великобритании - присылайте Ваши предложения и аргументируйте их.
Компания
Получение опыта
Концепция advancement сhart’ов. (Страница 5.)
// Мы считаем, что увеличение таких характеристик, как Сила (S) и Стойкость (T) не позволительно для всех членов команды, исключая, может быть, Team Leader’а, так как это подразумевает в основном изменение каких-то физиологических факторов, к примеру, выращивание космического десантника из человека. Представители любого вида во всех кодексах имеют одинаковые характеристики Силы и Стойкости, за исключением, может быть, некоторых именных героев, ярких представителей данного вида. Например, Комиссар Ярик или Эльдрад Ультран. По этой причине требуется изменение таблиц результатов Advancement Chart.
Страница 5. Characteristic Maximums.
Добавить после первого предложения: «Кроме Силы и Стойкости, которые не могут быть повышены более чем на 1.»
Core Advancement Chart | |
2-4 | Инициатива +1 |
5-7 | Выбор BS или WS +1 |
8-9 | Лидерство +1 |
10 | Атака +1 |
11-12 | У парня талант! |
Special Advancement Chart | |
2 | Special unit gets +1 Strength / Team Leader gets either +1 Strength or Toughness |
3-4 | Pick up a new skill |
5 | Атака +1 |
6 | Инициатива +1 |
7 | Выбор BS или WS +1 |
8 | Лидерство +1 |
9 | Рана +1 |
10-11 | Pick up a new skill |
12 | Special unit gets +1 Strength / Team Leader gets either +1 Strength or Toughness |
При достижении 6 уровня один Core Unit из группы Core Unit’ов переходит в Special unit, далее каждый последующий уровень также позволяет перевести 1 Core Unit из той же группы в Special. Core Squad никогда не может стать Special Squad’ом.
При выпадении значений Pick up a new skill, если у Team Leader’а уже есть 5 навыков, а у Special Unit’а 3 навыка – они могу или выбрать новое умение или перебрасывать результаты Pick up a new skill по Special Advancement Chart.
Умения
Основные Умения (General Skills)
Tenacity
Подразделение с данным правилом получает специальное правило Feel-No-Pain в радиусе 3 дюймов от:
Первой миссии: вражеского героя.
Второй миссии: Реликвии.
Третьей миссии: Заложника.
Четвертой миссии: Целей саботажа (и дружественной и вражеской).
Пятая миссия: от реликвии или подразделения несущего реликвию (и дружественного и вражеского).
Шестая миссия: от носителя флага (и дружественного и вражеского).
Target Priority
Подразделение с данным правилом получает специальное правило Preferred Enemy против целей, находящихся в радиусе 3 дюймов от:
Первой миссии: вражеского героя.
Второй миссии: Реликвии.
Третьей миссии: Заложника.
Четвертой миссии: Целей саботажа (и дружественной и вражеской).
Пятая миссия: реликвии или по подразделению несущему реликвию.
Шестая миссия: носителя флага или по атакующему Team Leader'у.
Хирург (Surgeon)
Данное умение может взять только одиночная Special модель, не являющаяся Team Leader’ом. Это умение прибавляет +1 к результату Injury Chart, если используется Лидерское умение Medic. Это свойство работает только, если носитель этого умения сам успешно выполнил бросок по Injury Chart.
Если в Kill Team есть модели с умениями Медик и Хирург, то бойцы получившие увечья могут пройти курс реабилитации, для восстановления требуется потратить Очки Контрибуции, равные сумме стоимости модели без вооружения и дополнительного снаряжения и Уровня модели. Например, стоимость реабилитации Тактического Космодесантника 5 Уровня составит 19 Очков Контрибуции.
Механик (Mechanic)
Данное умение прибавляет +1 к результату броска, когда его обладатель (носитель) ремонтирует технику с помощью различных специальных правил или инвентаря. Например, используя Инструменты (Tool Kit), описанные в правилах транспорта, специальные правила Master of Mechanisms, Blessing of the Omnissiah или Battlesmit.
Также это умение позволяет совершить переброс одного значения по Transport Permanent Damage Chart или по Walker Injury Chart.
Водитель (Driver)
Данное умение необходимо для использования транспорта в своей команде. Модель, имеющая данное умение, должна начинать игру в транспорте и не занимает место в нём. При уничтожении транспорта, его водитель теряет все раны. При Взрыве! транспорта, считается, что водителю нанесены раны на 6, а при первом броске на Injury Chart значение с результатом на 1 меньше. Характеристики водителя не влияют на характеристики транспортного средства.
//Данный раздел будет развиваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий